Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Как заключить договор на подключение к сети Интернет?
Нужно просто оставить заявку на подключение. Договор с Вами заключит наш специалист при подключении. Для этого Вам достаточно иметь при себе паспорт.
Как переоформить договор на другого человека?

Чтобы переоформить договор на другое лицо, Вам необходимо приехать в офис компании с тем человеком, на которого необходимо переоформить договор и написать заявление на переоформление. Обязательно иметь при себе паспорта.

Я переезжаю, но не хочу отказываться от услуг SKY@NET, могу ли я переподключиться в другом доме?

Техническую возможность подключения по новому адресу Вы можете уточнить по телефону в Твери 49-35-00 (код города 4822). При переезде в пределах города Вы можете сохранить прежний номер договора, баланс лицевого счета и сетевые реквизиты (IP-адрес). Для этого необходимо приехать к нам в офис и написать заявление на перенос точки подключения по другому адресу.

Зачем нужен Личный Кабинет?

Личный Кабинет - это место, где вы можете следить за состоянием своего лицевого счета, воспользоваться услугой «На связи», изменять тарифный план. Ссылка на него находится в правой верхней части сайта.

Как мне узнать о новостях компании?

Все новости публикуются на официальном сайте tvhost.ru и в группе социальной сети вконтакте vk.com/skynet69

Какие бывают акции?

Обо всех акциях Вы сможете узнать на официальном сайте компании tvhost.ru или по телефону в Твери 49-35-00 (код города 4822).

Подключение

Как можно оставить заявку на подключение?

Заявку на подключение вы можете оставить:

1. Через сайт

2. Обратившись в офис компании

3. Позвонить по телефону в Твери 49-35-00 или 57-06-26. Код города 4822.

Есть ли возможность подключения по моему адресу?
Техническую возможность Вы можете уточнить, обратившись в контакт-центр по телефону в Твери 49-35-00 или 57-06-26 (код города 4822)
Как подключить 2 компьютера к интернету?

Подключить 2 компьютера к интернету можно двумя способами:

1. Заключить второй договор и провести в квартиру второй кабель. При этом, Вы будете оплачивать второй договор по отдельному, выбранному Вами тарифному плану.

2. Приобрести маршрутизатор (роутер). Эти устройства бывают проводными и беспроводными (Wi-Fi). Установив беспроводной маршрутизатор, вы сможете свободно перемещаться по квартире, оставаться в сети и подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования проводов. При использовании маршрутизатора, для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети Sky@Net, а это значит, что вы будете оплачивать абонентскую плату только за одну линию. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры. Список рекомендуемых моделей роутеров можно посмотреть здесь.

При подключении техники проведут кабель до моего оборудования или только заведут его в квартиру?
Линия прокладывается до оборудования Абонента (ПК, роутер). При этом не производится укладка кабеля (под плинтус, в кабель-канал и т.п.). В случае, если по квартире Абонента проложен подходящий кабель и на нем нет видимых повреждений, монтажная бригада может, по желанию Абонента, его использовать.
Как лучше организовать домашнюю сеть?

Повсеместное распространение Wi-Fi-роутеров в многоквартирных домах приводит к «зашумлению» радиосегмента и, как следствие, к ухудшению качества передачи данных. Поэтому для подключения всех устройств, которые не перемещаются по дому, мы рекомендуем использовать витую пару категорий 5e или 6, которые имеют 4 пары проводников в кабеле. Для мобильных устройств, не требующих высокой скорости передачи данных подойдёт беспроводное соединение. Wi-Fi роутер рекомендуется располагать по центру квартиры, в месте с которого удобнее всего делать кабельную разводку.

Интернет

Есть ли ограничения по трафику (порог скачивания)?
На данный момент на всех тарифных планах ограничения по трафику отсутствуют.
Как настроить интернет подключение после смены системного блока / переустановки сетевой карты?

Настройки выдаются автоматически. Вам только необходимо позвонить в наш контакт-центр и сообщить физический (MAC) адрес новой сетевой карты. Как узнать свой MAC-адрес можно посмотреть в разделе настройка подключения.

Мне кажется, что скорость не соответствует заявленной. Что делать?

В первую очередь, необходимо проверить баланс. На тарифных планах серии Доверительный при использовании кредитного лимита скорость ограничена до 256 КБит/сек. (в Твери) и до 128 КБит/сек. (в Лихославле и Калашниково). Если баланс лицевого счета положительный, необходимо произвести измерение скорости соединения. Сделать это можно здесь, следуя инструкциям. Если результаты измерения подтверждают несоответствие, необходимо перезагрузить Ваш роутер (если Вы его используете). Если подключение организовано напрямую, то есть кабель, приходящий в квартиру, соединен непосредственно с компьютером, на котором Вы наблюдаете проблемы со скоростью - обратитесь в наш контакт-центр по телефону в Твери 49-35-00 (код города 4822). Наши специалисты помогут провести дальнейшую диагностику и, в случае необходимости, создадут заявку на выезд инженера.

Как перезагрузить роутер?
В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора. Для этого просто отключите его от питания и включите снова.
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Не могу выйти в интернет, у меня маршрутизатор.
Проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его. Для этого просто отключите его от питания и включите снова. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую к компьютеру, позвонить в наш контакт-центр и сообщить MAC-адрес Вашего компьютера. Если соединение с Интернетом на компьютере появилось, то проблема в маршрутизаторе.

Цифровое ТВ

Нужно ли протягивать ещё один кабель для ТВ если я уже подключен к интернету?
Если у Вас уже есть подключение к интернету от Sky@Net, ещё один кабель не нужен.
Хочу подключить к одной приставке несколько телевизоров. Можно ли это сделать?

Для независимого просмотра различных каналов на нескольких телевизорах необходимо приобрести несколько приставок.

Могу ли я просматривать телевидение на компьютере, не используя приставку?

Вы можете просматривать телеканалы через IPTV-плеер (в тех городах, где доступна услуга IPTV). Скачать программу и ознакомиться с инструкцией можно здесь.

Могу ли я просматривать телевидение на экране ТВ с помощью приставок других производителей?

Вы можете самостоятельно прописать адрес плейлиста http://tv.tvhost.ru/playlist/clear в настройки IPTV плеера Вашей приставки. Для некоторых приставок у нас есть инструкция, которая расположена здесь.

Могу ли я просматривать телевидение на телевизоре с функцией SMART TV?

Вы можете самостоятельно установить стороннее приложение Vintera.TV или Peers.TV. Подробнее Вы можете прочитать об этом здесь.

Совместная работа ТВ и интернет-соединения.
В связи с физическими и технологическими особенностями одновременного предоставления услуг Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения, высокая скорость загрузки данных и настройки используемого клиентского оборудования и ПО могут оказывать влияние на качество работы Цифрового Телевидения.

Оплата

В какой период необходимо оплачивать услуги?

Платежи на всех тарифных планах авансовые. На тарифах с помесячной тарификацией Вам необходимо вносить полную стоимость тарифного плана на начало нового расчётного периода (Даты начала и конца каждого расчётного периода указаны в Личном Кабинете). На тарифных планах с посуточной тарификацией Вы можете вносить абонентскую плату частями.

Как списываются средства с лицевого счета?

На тарифных планах серий «DAY» списание происходит в 00:00 часов ежесуточно в размере предусмотренном абонентской платой в день.

На тарифных планах серии «SKY» и «Интернет» абонентская плата списывается полностью 1 раз в начале каждого расчётного периода.

Как проверить баланс?

1. Текущий баланс Вы всегда сможете посмотреть в Личном кабинете (раздел «Тарификация и учет»).

2. Обратитесь в наш контакт-центр по телефону в Твери 49-35-00 (код города 4822), назовите адрес подключения, номер договора и ФИО абонента (на кого зарегистрирован договор). Наши операторы сообщат Вам текущее состояние лицевого счета.

Как оплатить услуги?

Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте, выбрав пункт меню «Оплата».

Куда необходимо обратиться, если платеж не дошел или оплачен неверно?

При непоступлении денежных средств на счёт необходимо обратиться в контакт-центр по телефону в Твери 49-35-00 (код города 4822), либо приехать в офис с копией документа, подтверждающего оплату, либо отправить файл с отсканированным или сфотографированным документ, подтверждающего оплату и информацию о том, на какой счёт произвести надо было оплату на почту info@tvhost.ru

Платил через терминал, но чек терминал не выдал и деньги на счёт не поступили. Что делать?

В первую очередь необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале