Тарифные опции.

«ПАУЗА»

Не планируете какое-то время пользоваться интернетом? Просто приостановите тарификацию и сэкономьте свои средства!

Описание опции

Опция «Пауза» - это приостановка тарификации по желанию абонента.

Приостановить тарификацию можно несколькими способами:

1. Зайти в Личный Кабинет и нажать кнопку "Приостановить тарификацию".

2. Позвонить по телефону 8(4822)49-35-00, назвать свой номер договора, адрес, ФИО на кого оформлен договор и попросить приостановить тарификацию.

3. Владелец договора, с паспортом, может приехать в офис и написать заявление на приостановку тарификации.

Возобновить тарификацию можно несколькими способами:

1. Зайти в Личный Кабинет и нажать кнопку "Возобновить тарификацию".

2. Позвонить по телефону 8(4822)49-35-00, назвать свой номер договора, адрес, ФИО на кого оформлен договор и попросить возобновить тарификацию.

3. Владелец договора, с паспортом, может приехать в офис компании и написать заявление на возобновление тарификации.

Возобновление тарификации происходит в течение 5 минут.

Юридическим лицам и частным предпринимателям для приостановки и возобновления тарификации необходимо написать заявление.

Обращаем ваше внимание на то, что приостановить тарификацию можно только 1 раз в 30 дней.



«СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА»

Вас не устраивают параметры текущего тарифного плана? Хотите попробовать более скоростной интернет? Не проблема. Просто измените свой тарифный план.

Описание опции:

Изменить текущий тарифный план можно несколькими способами:

1. Зайти в Личный Кабинет, выбрать интересующий тарифный план и нажать кнопку «Подключить».

2. Позвонить по телефону 8(4822)49-35-00, назвать свой номер договора, адрес, ФИО на кого оформлен договор и попросить изменить тарифный план.

3. Владелец договора, с паспортом, может приехать в офис компании и написать заявление на смену тарифного плана.

Новый тарифный план будет активирован в течение 15 минут.

Юридическим лицам и частным предпринимателям для смены тарифного плана необходимо написать заявление.

Обращаем ваше внимание на то, что изменить тарифный план можно только 1 раз в 30 дней.



«НА СВЯЗИ»

Отключился интернет по причине отсутствия средств и нет возможности его сейчас оплатить? Не беда. Активируйте опцию «На связи» в Личном Кабинете и продолжайте пользоваться услугами.

Описание опции

Если на момент списания, на вашем лицевом счете недостаточно средств, вы можете в Личном Кабинете выбрать период, на который вам необходим отложенный платеж (1, 3 или 5 дней) и нажать соответствующую кнопку. С лицевого счета будет списана сумма, необходимая для пользования всеми заказанными услугами. По истечении заказанного периода вам необходимо будет погасить задолженность и внести на лицевой счет сумму, достаточную для активации выбранного тарифного плана на следующий расчетный период. 

Опция доступна на тарифных планах серий «SKY», «Интернет» и «Мегабит».

Возобновление тарификации происходит в течение 15 минут.

Обращаем ваше внимание на то, что доверительный платёж можно взять только 1 раз в 30 дней.



«"БЕЛЫЙ" IP-АДРЕС»

Если вам нужно просматривать IP-камеры в домашенй сети или запустить сервер, на который нужен доступ из сети другого провайдера, то вы можете бесплатно сменить динамический "серый" IP-адрес, который устанавливается при подключении, на динамический "белый" IP-адрес (смена динамического "белого" IP-адреса происходит, если остановлена тарификация). Также вы можете арендовать статический "белый" IP-адрес за 100 рублей в месяц.

Описание опции

Для перехода с динамического "серого" IP-адреса на динамический "белый" IP-адрес необходимо в Личном Кабинете нажать на кнопку "Изменить на «Публичный IP адрес»".

Для аренды статического "белого" IP-адреса нужно, чтобы владелец договора, с паспортом, пришёл в офис и написал заявление или владелец договора может написать заявление и прислать его на электронную почту info@tvhost.ru

IP-адрес сменится в течении 15 минут. После этого требуется перезагрузить роутер или компьютер, в зависимости от того, что у вас подключено к нашему кабелю.