Для подключения сервиса необходимо перейти в Личный кабинет, раздел «Управление услугами» — «Смотрёшка» и пройти регистрацию.
Подключать платные пакеты возможно только при наличии Вашего номера мобильного телефона, привязанного к учетной записи.
Если к Вашей учетной записи не привязан ни один номер телефона, то Вы увидите страницу с сообщением об ошибке. В этом случае Вам необходимо позвонить в наш контакт-центр по телефону 8 (4822) 49-35-00 и сообщить Ваш актуальный номер. После обновите страницу в браузере.
Далее необходимо создать пароль, который будет использоваться для изменения набора пакетов телеканалов. Пароль может состоять из цифр, английских букв или символов в количестве от 6 до 20. На этой же странице написан ваш логин, который нужно будет вводить при аутентификации на сайте и в приложениях сервиса «Смотрёшка».
Введите свой пароль или оставьте тот, что сгенерирован по умолчанию и нажмите кнопку «Подключить».
Подтвердите ваши действия вводом кода из СМС, который придёт на выбранный номер телефона.
Теперь вы можете подключать нужные пакеты телеканалов, нажав кнопку «Подписаться». На лицевом счете должна быть сумма, указанная в графе «Стоимость».

Чтобы прекратить использование определённого пакета, нажмите кнопку «Отписаться».
Чтобы изменить пароль необходимо нажать «сбросить пароль» и вписать новый пароль в поле «Изменение пароля». После чего нажать кнопку «Изменить».