Техническая поддержка

Уважаемые абоненты, если у вас возникла техническая проблема по работе в сети, обращайтесь по телефону  49-35-00 или 57-06-26.

Время работы контакт-центра: ежедневно с 09:00 до 21:00.

Кроме того, вы можете проверить скорость соединения, ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и посмотреть типовые настройки сетевого подключения или роутеров на нашем сайте.

Так же вы можете воспользоваться бесплатно предоставляемой услугой удалённой технической поддержки. Для этого вам нужно всего-лишь загрузить и запустить программу TeamViewer для Windows или TeamViewer для MAC на вашем компьютере. Затем написать оператору через всплывающую форму обратной связи на нашем сайте о том, какая именно помощь вам нужна. Услуга предоставляется при наличии активного свободного оператора.

     Logo Teamviewer Logo Windows           Logo Teamviewer Logo Mac