Тарифные планы SKY. Описание.

Тарифные планы с помесячной тарификацией с двумя периодами ограничения скорости в течение суток
Тарифный план Скорость соединения c 18:00 до 00:00 (МБит/сек.) Скорость соединения c 00:00 до 18:00 (МБит/сек.) Абонентская плата (руб./мес.)*
SKY 250 3 10 250
SKY 300 15 50 300
SKY 400 20 70 400
SKY 500 50 100 500

*Абонентская плата указывается за расчётный период, который составляет один календарный месяц с даты подключения к Услуге, и списывается с лицевого счёта один раз в начале каждого расчетного периода.
Даты начала и конца текущего расчётного периода указаны в Личном кабинете.
В случае предоставления Абоненту Услуг в течение неполного расчётного периода, Абонентская плата за Услуги за указанный расчётный период рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых Услуга предоставлялась Абоненту.
В случае блокировки/прекращения Услуг, расчётный период начинает отсчитываться с даты возобновления оказания Услуг.

 

На тарифах серии «SKY» доступны следующие опции:

«ПАУЗА»

Не планируете какое-то время пользоваться интернетом? Просто приостановите тарификацию и сэкономьте свои средства!

Описание опции

Опция «ПАУЗА» - это приостановка тарификации по желанию абонента. Производится из  Личного Кабинета или по звонку в техническую поддержку 8 (4822) 49-35-00. Приостановка тарификации и оказания услуг происходит в течение 15 минут.

Чтобы возобновить тарификацию Вам необходимо нажать кнопку Возобновить в Личном Кабинете или позвонить по телефону 8 (4822) 49-35-00. Возобновление тарификации происходит в течение 5 минут.

Обращаем Ваше внимание на то, что использовать опцию «ПАУЗА» можно 1 раз в 30 дней.



«СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА»

Вас не устраивают параметры текущего тарифного плана? Хотите попробовать более скоростной Интернет? Не проблема. Просто измените свой тарифный план.

Описание опции:

Изменить текущий тарифный план можно несколькими способами:

1. Зайти в Личный Кабинет, выбрать интересующий тарифный план и нажать кнопку «Изменить».

2. Позвонить по телефону 8 (4822) 49-35-00, назвать свой номер договора и адрес, и попросить изменить тарифный план.

3. Приехать в офис компании и написать заявление на смену тарифного плана.

Новый тарифный план будет активирован в течение 15 минут.

Обращаем Ваше внимание на то, что изменить тарифный план из Личного Кабинета можно 1 раз в 30 дней.



«НА СВЯЗИ»

Отключился интернет по причине отсутствия средств и нет возможности его сейчас оплатить? Не беда. Активируйте опцию «НА СВЯЗИ» в Личном Кабинете и продолжайте пользоваться услугами.

Описание опции

Если на момент списания, на Вашем лицевом счёте недостаточно средств, Вы можете в Личном Кабинете выбрать период, на который Вам необходим отложенный платёж (1, 3 или 5 дней) и нажать соответствующую кнопку. С лицевого счёта будет списана сумма, необходимая для пользования всеми заказанными услугами. По истечении заказанного периода Вам необходимо будет погасить задолженность и внести на лицевой счет сумму, достаточную для активации выбранного тарифного плана на следующий расчётный период. 

Для пользования услугами после активации опции (15 минут) потребуется перезагрузить Ваш компьютер или роутер.

Обращаем Ваше внимание на то, что использовать опцию «НА СВЯЗИ» можно 1 раз в 30 дней.



«"БЕЛЫЙ" IP-АДРЕС»

Если вам нужно, чтобы ваш компьютер был доступен напрямую из интернета. Например, для запуска файлового или игрового сервера. То вы можете бесплатно сменить динамический "серый" IP-адрес, который устанавливается при подключении, на динамический "белый" IP-адрес (смена динамического "белого" IP-адреса происходит, если остановлена тарификация). Или вы можете арендовать статический IP-адрес за 100 рублей в месяц, который не сменится ни при каких обстоятельствах.

Описание опции

Для перехода с "серого" IP-адреса на динамический "белый" IP-адрес необходимо в Личном Кабинете сменить "серый" IP-адрес на "белый" IP-адрес.

Для аренды статического "белого" IP-адреса нужно позвонить в службу технической поддержки 8 (4822) 49-35-00.

Для пользования услугами после смены IP-адреса (15 минут) потребуется перезагрузить Ваш компьютер или роутер.


 

Дополнительные услуги, включенные в абонентскую плату:

  • Доступ к городской сети*** на скорости до 100 Мбит/с
  • SMS оповещение о балансе

*** Городская сеть - совокупность подключенных к сети пользователей как физических так и юридических лиц, находящихся в общем пиринге (обменивающихся между собой трафиком).
На данный момент наша городская сеть присутствует во всех районах города Твери и насчитывает более 20 тысяч абонентов. Основу сети составляют абоненты компаний АННЕТ, Sky@Net, ООО «Домашние Интернет Сети», ООО «Домашние Компьютерные Сети».
В городской сети доступны игровые сервисы, файловые хранилища, файлобменные и социальные сети, трансляции популярных радиостанций, форумы, чаты, и другие сервисы предоставляемые активными пользователями сети и операторами.