Тарифные планы с посуточной тарификацией с двумя периодами ограничения скорости в течение суток
Тарифный план                      Скорость соединения c 18:00 до 00:00 (МБит/сек.) Скорость соединения c 00:00 до 18:00 (МБит/сек.) Абонентская плата (руб./мес.)* Порог отключения (руб.)**
Стандарт 250 0,25 0,5 250 0
Стандарт 350 1 2 350 0
Стандарт 450 4 8 450 0
Стандарт 500 15 30 500 0
Стандарт 800 20 40 800 0
Стандарт 1000 30 60 1000 0

* Абонентская плата указывается за расчетный период (месяц) и списывается с лицевого счёта равными долями один раз в сутки. Размер суточного списания зависит от выбранного тарифного плана и равен результату деления суммы абонентской платы на 30,4 (среднее количество дней в месяц). В Абонентскую плату включена плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора связи.

** Порог отключения, значение баланса на лицевом счёте абонента при котором производится приостановка оказания услуг.

 

На тарифах серии «Стандарт» доступны следующие опции:

«ПАУЗА»

Не планируете какое-то время пользоваться интернетом? Просто приостановите тарификацию и сэкономьте свои средства!

Описание опции

Опция «ПАУЗА» - это приостановка тарификации по желанию абонента. Производится из  Личного Кабинета или по звонку в техническую поддержку 8 (4822) 49-35-00. Приостановка тарификации и оказания услуг происходит в течение 15 минут.

Чтобы возобновить тарификацию Вам необходимо нажать кнопку Возобновить в Личном Кабинете или позвонить по телефону 8 (4822) 49-35-00. Возобновление тарификации происходит в течение 5 минут.

Обращаем Ваше внимание на то, что использовать опцию «ПАУЗА» можно 1 раз в 30 дней.



«СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА»

Вас не устраивают параметры текущего тарифного плана? Хотите попробовать более скоростной Интернет? Не проблема. Просто измените свой тарифный план.

Описание опции:

Изменить текущий тарифный план можно несколькими способами:

1. Зайти в Личный Кабинет, выбрать интересующий тарифный план и нажать кнопку «Изменить».

2. Позвонить по телефону 8 (4822) 49-35-00, назвать свой номер договора и адрес, и попросить изменить тарифный план.

3. Приехать в офис компании и написать заявление на смену тарифного плана.

Новый тарифный план будет активирован в течение 15 минут.

Обращаем Ваше внимание на то, что изменить тарифный план из Личного Кабинета можно 1 раз в 30 дней.



«"БЕЛЫЙ" IP-АДРЕС»

Если вам нужно, чтобы ваш компьютер был доступен напрямую из интернета. Например, для запуска файлового или игрового сервера. То вы можете бесплатно сменить динамический "серый" IP-адрес, который устанавливается при подключении, на динамический "белый" IP-адрес (смена динамического "белого" IP-адреса происходит, если остановлена тарификация). Или вы можете арендовать статический IP-адрес за 100 рублей в месяц, который не сменится ни при каких обстоятельствах.

Описание опции

Для перехода с "серого" IP-адреса на динамический "белый" IP-адрес необходимо в Личном Кабинете сменить "серый" IP-адрес на "белый" IP-адрес.

Для аренды статического "белого" IP-адреса нужно позвонить в службу технической поддержки 8 (4822) 49-35-00.

Для пользования услугами после смены IP-адреса (15 минут) потребуется перезагрузить Ваш компьютер или роутер.


 

Дополнительные услуги, включенные в абонентскую плату:

  • Доступ к городской сети*** на скорости до 100 Мбит/с
  • SMS оповещение о балансе

*** Городская сеть - совокупность подключенных к сети пользователей как физических так и юридических лиц, находящихся в общем пиринге (обменивающихся между собой трафиком).
На данный момент наша городская сеть присутствует во всех районах города Твери и насчитывает более 20 тысяч абонентов. Основу сети составляют абоненты компаний АННЕТ, Sky@Net, ООО «Домашние Интернет Сети», ООО «Домашние Компьютерные Сети».
В городской сети доступны игровые сервисы, файловые хранилища, файлобменные и социальные сети, трансляции популярных радиостанций, форумы, чаты, и другие сервисы предоставляемые активными пользователями сети и операторами.